0
На рассмотрении

Вывод допустимой повышенной плотности слов в Title на основании ТОПа

Павел Прахов 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 3

Основная задумка - предоставлять информацию по запросу о том какие слова из запроса допустимо уплотнить (упомянуть 2 раза) в заголовке Title на основании того факта, что конкуренты в выдаче в основном так делают.

Бекэнд:

1) Снимаем Title топ-10

2) Лемматизируем Title

3) Анализируем какие слова входят в Title каждого URL из 10

4) Смотрим количество упоминаний каждого слова

5) Делаем агрегированные данные по повышенному упоминанию каждого слова

Фронтэнд: 

6) Выдаем результат в дополнительный столбец позапросного анализа

-----

Дальнейшие улучшения:

1) Выжимать из результата анализа служебные леммы (предлоги, союзы, цифры и прочее)

2) Сделать не позапросный анализ, а по URLловый, где в бекенде агрегируются данные по набору запросов, которые выделены в распределении в одну группу (с проверкой на соответствие продвигаемого URL и релевантного, если релевантный есть) 

3) Сделать привязку к запросу/запросам - Выводить только те уплотненные леммы, которые уже есть внутри анализируемого запроса/группы запросов.

4) Сделать анализ исключительно по набору тех URL, встречающихся в выдаче, которые являются прямыми конкурентами продвигаемого проекта (для ИМа - только анализ тайтлов ИМов - без агрегаторов). (набор URL доменов, соответствующих продвигаемому проекту будет загружаться 1 раз SEOшником на основании другого анализа и затем периодически обновляться, когда в выдаче будут появляться новые домены, которые надо разметить)

5) Наоборот - показывать леммы, которые есть у конкурентов хотя бы 1 раз, и которых нет у продвигаемого проекта. Будет работать как сигнал об упущенном сегменте семантики, под который конкуренты продвигают страницу, а мы нет.

6) Добавить к анализу агрегированные данные о положении слов внутри Title у конкурентов (или тяготение к началу/концу). Например если у всех в топ-10 слово "Купить" идет первым словом, а у продвигаемого проекта - последним или в середине (или просто 6-ым по порядку), то сервис может предоставить информацию об этом. (пока даже в теории не представляю как реализовать, но думаю что это возможно)

7) Проводить такой же анализ на своих URL и сигнализировать о том, что на этих URL уплотненное упоминание вот этого слова больше не соответствует ТОПу.

На рассмотрении

Павел, спасибо за ещё одну идею!

Подскажи, пожалуйста, это хочется видеть в виде отдельного инструмента для массовой проверки запросов или интегрировать функционал прямо в Проекты?

Сейчас ряд описанных задач выполняет Анализ ТОП:




Инструмент: https://tools.pixelplus.ru/tools/analiz-top

Вообще говоря это в каком-то виде хорошо видеть в той эксельке которая сейчас выдается по результатам экспорта данных о внутренней оптимизации. Учитывая что итоговый результат этой штуки - это просто дополнительный столбец, а их там итак много - то можно прямо туда и засунуть

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho